На главную » Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет-маркетинг представляет собой инструмент, который позволяет использовать разные возможности интернет-маркетинга, применяя их комплексно, во взаимодействии друг с другом. Наиболее популярными каналами для продвижения являются оптимизация сайтов, контекстная реклама, раскрутка сайтов, а также аудит и юзабилити тестирование. Правда, важно помнить, что это далеко не исчерпывающий перечень. Существуют также и другие способы обойти своих конкурентов. Однако вышеназванные являются наиболее эффективными.

При выборе инструментов необходимо учесть специфику сайта, особенности целевой аудитории, стратегические и оперативные задачи, которые ставятся перед создателем сайта и пр.

Недостаточно просто создать сайт. Необходимо, чтобы о нем знали, чтобы были посетители. Именно для этих целей проводится оптимизация. По сути, оптимизация сайта представляет собой подготовку содержимого сайта до того как поисковые роботы проиндексируют сайт. Сюда может включаться обработка текстов, модернизация html-кода, создание дополнительных разделов и пр. Профессиональная оптимизация позволит ресурсу значительно быстрее и эффективнее занять первые строчки «рейтинга» поисковых систем.

Контекстная реклама является одним из видов размещения интернет-рекламы. Особенность ее является то, что в ее основе находится принцип полного соответствия содержания рекламного сообщения контексту, то есть, содержанию страницы, на который размещен материал. Такая реклама, как правило, вызывает достаточно высокую степень откликов клиентов. Данный вид рекламы дает возможность рекламодателю показать свое сообщение непосредственно целевой аудитории. Зачастую контекстные сообщения размещаются в поисковиках, каталогах и на сайтах-партнерах.

Аудит и юзабилити тестирование – это маркетинговые исследования интернета. Пользуясь этими услугами, можно определить, что на вашем сайте не так. Информация, которую предлагает сайт, должна быть не только максимально доступной и понятной, а также такой, которая будет на подсознательном уровне восприниматься. Одним словом, правильное расположение информации, слова-ловушки, подходящая графика – все это может повлиять на решение клиента. Благодаря тщательному анализу можно повысить рейтинг сайта.

Такая функция комплексного интернет-маркетинга как гибкость, дает возможность решать большинство маркетинговых задач, даже, порой, трудновыполнимых.

Правильное планирование взаимодействий между существующими формами комплексного интернет-маркетинга может значительно повлиять на качество сайта и его рейтинг.