На главную » Юзабилити тестирование

Юзабилити тестирование

Юзабилити означает общую степень удобства того или иного предмета, информации для использования или восприятия. Под аудитом понимается независимая проверка чего-либо для улучшения его работы, к примеру. Таким образом под аудитом и юзабилити тестированием сайта можно подразумевать исследование, направленное на изучение удобства использования сайта.

Оценка юзабилити необходима для того, чтобы определить, на каком уровне расположена эффективность сайта и какими путями можно ее повысить. На посещаемость это ни сколько не влияет. Непосредственное влияние данная процедура оказывает на решение клиентом осуществить покупку или заказ услуги именно на вашем сайте.

К примеру, у вас есть сайт, с довольно высоким рейтингом посещаемости, однако заказов по тем или иным причинам недостаточно. Чтобы решить эту проблему, следует повысить уровень удобства управления сайтом для клиентов. То есть, вся информация должна быть расположена по определенной схеме, при выборе графики следует учитывать интересы целевой аудитории, навигация должна быть простой и пр. По аналогичному принципу действуют и современные супермаркеты. Не зря ведь около кассы находятся множество продуктов. Это рассчитано на то, что стоя в очереди и рассматривая всякие вкусности, покупатель обязательно что-то возьмёт. И это действует!

Принцип юзабилити основан на этом же: воздействовать на подсознательные, иррациональные мотивы покупки потенциального клиента.

Заказав услугу аудита и юзабилити тестирования сайта, вы получите полное описание ошибок, рекомендации по их исправлению, а также сформулированное техническое задание для решения проблем.