На главную » Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это палочка-выручалочка, особенно в ситуации, когда производится раскрутка сайта, которая занимает не один день. Контекстная же реклама всегда будет работать на вас и начинает работать сразу.

В основе контекстной рекламы находится принцип соответствия содержания рекламы с контекстом интернет-страницы, где расположен материал. Таким образом, контекстная реклама призвана действовать избирательно. Ее избирательная функция заключается в том, что она отображается лишь тем пользователям, сфера интересов которых соответствует содержанию рекламного сообщения. То есть, можно сказать, что она направлена исключительно на целевую аудиторию, она работает с потенциальными клиентами.

Для того, чтобы определить, соответствует ли рекламный материал странице сайта, используются ключевые слова. Благодаря этому, контекстная реклама выражает интересы рекламодателя и потребителя, который использует сеть для поиска интересующей его информации. Другими словами, такая реклама является эффективным инструментом, который связывает потенциального клиента с рекламодателем, который предлагает ему нужный товар.

Кстати, статистика показывает, что контекстная реклама, зачастую, вызывает больший отклик пользователей, чем остальные виды рекламы. Как правило, такую рекламу располагают в поисковых системах, в каталогах, а также на сайтах-партнерах.